Учебный центр

"Перспектива"

Лицензия № 20012

Бухгалтерские курсы

Курсы кадровиков

Управление персоналом

Компьютерные курсы

Курсы "1С"

Тренинги, семинары

Обучаем с 1994 года

Екатеринбург

пр.Ленина, 24/8

4 этаж, офис 39

площадь 1905 года,

пр.Ленина, 24−ул.Вайнера, 8

E−mail: uc5@yandex.ru

(343) 201−50−30

+7 953−600−67−56

WhatsApp + 7 908 900 50 30

Специалист по зарплате и кадрам

Начало занятий 18 декабря 2023 г.

Форма обучения: очная и/или онлайн

Срок обучения 18 дней

Оплата 19000 руб.  

В стоимость входят презентации, информационно-справочные, методические материалы и бесплатные ссылки для

практики в программе "1С"

Предварительная запись по телефону или WhatsApp: +79536006756

Место проведения: пр.Ленина, д.24/8 (площадь 1905 года)

Программа:

1. Оплата труда персонала:

Бухгалтерский учёт заработной платы, отпускных, командировочных, алиментов

НДФЛ ● Новые правила исчисления и уплаты НДФЛ, страховых взносов ● Единый налоговый платеж

Единый налоговый счет ● Страховые взносы и отчётность в ФНС, СФР

2. 1С:Зарплата 8.3.

3. Трудовое право и кадровое делопроизводство:

Приём на работу, в т.ч. иностранных граждан Дистанционная (удалённая) работа Профстандарты

Защита персональных данных Трудовой договор Трудовая книжка Трудовой стаж

Материальная ответственность Испытательный срок Совместительство Совмещение

Рабочее время Время отдыха Отпуска Командировки  Персонифицированный учёт

Кадровая отчётность Кадровый экспресс-аудит  Оформление кадровых документов

Архив. Номенклатура дел организации

Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников

4. 1С:Кадровое делопроизводство 8.3.

Занятия проводят преподаватели–практики с большим практическим стажем работы и опытом преподавания.

 

По окончании курсов выдаётся удостоверение о повышении квалификации

           

Бланк удостоверения является защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б»

 

Программа

1. Оплата труда персонала

1.1. Организация оплаты труда на предприятии

● Формы, системы и виды оплаты труда

● Документооборот по учёту кадров, труду и заработной плате

● Учёт рабочего времени

● Отражение заработной платы и иных выплат работникам на счетах бухгалтерского учёта. Типовые схемы проводок по счетам 70, 73

 

1.2. Учёт труда и заработной платы

● Начисление заработной платы

● Доплаты и надбавки к зарплате

● Премии. Учёт сверхурочных, совместительства и совмещения, неполной занятости. Зарплата в натуральной форме. Расчёты с физическими лицами по договорам ГПХ. Использование личного имущества работников в служебных целях 

● Удержания и вычеты из зарплаты. Ограничения удержаний из зарплаты. Удержание алиментов

● Выплата и депонирование зарплаты

● Расчёты при увольнении

● Практическая работа. Решение «сквозной» задачи: начисление зарплаты. Заполнение форм унифицированных документов по учёту кадров и оплате труда (личная карточка, штатное расписание, график отпусков, табель учёта рабочего времени, расчётно–платёжная ведомость, платёжная ведомость)

 

1.3. Расчёт среднего заработка

● Отпуска: основной, дополнительный, учебный. Порядок предоставления, продолжительность, перенос отпуска, разделение отпуска на части, замена денежной компенсацией за неиспользованный отпуск

● Социальные пособия. Расчёт пособия по временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

● Расчёт командировочных

● Практическая работа. Решение «сквозной» задачи: расчёт отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, командировочных.  Документальное оформление.

 

1.4. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

● Формирование налоговой базы

● Доходы, не подлежащие налогообложению

● Налоговые вычеты: стандартные, социальные, имущественные, профессиональные

● Исчисление, порядок и сроки уплаты налоговыми агентами

● Практическая работа. Решение «сквозной» задачи: расчёт НДФЛ.

 

1.5. Страховые взносы. Отчётность в ФНС, СФР

● Порядок формирования базы для начисления страховых взносов

● Выплаты, освобождаемые от уплаты взносов, льготы

● Порядок уплаты страховых взносов

● Персонифицированный учёт

● Состав, правила заполнения и представление отчётности по страховым взносам

● Практическая работа. Решение «сквозной» задачи. Начисление страховых взносов. Оформление платёжных поручений на перечисление страховых взносов и заполнение отчётных форм:

– «Расчёт страховых взносов» (ф. по КНД 1151111)

– «Персонифицированные сведения о физических лицах»

– «Единая форма сведений» («ЕФС–1»)

– «Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности»

– «Справка–подтверждение основного вида экономической деятельности» 

 

2. 1С:Зарплата 8.3.

2.1. Настройка параметров учета. Ввод начальных данных

2.2. Кадровый учёт

● Ввод сведений о сотрудниках организации

● Оформление приёма на работу в организацию, в т.ч. по совместительству и гражданско−правовому договору

● Кадровое перемещение работников

● Оформление отпусков

● Увольнение сотрудников

 

2.3. Расчёт заработной платы

● Учёт рабочего времени

● Начисление заработной платы, отпускных, командировочных, пособий по временной нетрудоспособности

● Оформление премий, доплат, материальной помощи, компенсаций

● Оплата работы в праздники, в сверхурочное время

● Удержания из зарплаты

● Расчёт НДФЛ и страховых взносов

● Выплата заработной платы, в т.ч. аванса

● Формирование отчётов

● Персонифицированный учёт  

 

3. Трудовое право и кадровое делопроизводство

 

3.1. Приём на работу

● Порядок оформления на работу. Алгоритм действий. Документы при приёме на работу

● Оформление кадровых документов: приказ, личная карточка, личное дело работника

● Защита персональных данных ● Профстандарты ● Должностная инструкция • Дистанционная (удалённая) работа

● Испытательный срок ● Материальная ответственность ● Медосмотр при приёме на работу

● Ознакомление с локальными нормативными актами и результатами СОУТ

● Совместительство ● Совмещение профессий (должностей) ● Исполнение обязанностей отсутствующего работника

 

3.2. Приём на работу иностранных граждан

● Нормативная база, регулирующая труд иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ
● Статус иностранного гражданина в зависимости от порядка нахождения на территории РФ
● Порядок трудоустройства иностранцев с различным правовым статусом:
− разрешительная документация для трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
− порядок и особенности заключения трудового договора с иностранными работниками
− документирование трудовых отношений с иностранными работниками
● Особенности регулирования труда иностранных работников:
− отстранение от работы работника, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства
– прекращение трудового договора с работником, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства
● Миграционный учёт. Уведомление УВМ
Порядок заполнения бланков уведомлений УВМ для различных категорий иностранцев
● Ответственность работодателя за нарушение норм миграционного законодательства РФ
 
3.3. Трудовой договор
● Содержание. Заключение. Изменение. Расторжение. Аннулирование
● Срочный трудовой договор
● Особенности оформления трудового договора с отдельными категориями работников (дистанционные работники, бывшие государственные служащие, водители, инвалиды и др.) и с иностранными работниками
● Дистанционная (удаленная) работа:
− Правила удаленной работы
− Порядок приема на работу. Содержание трудового договора: что обязательно прописать в трудовом договоре и какие изменения внести в трудовые договоры с сотрудниками при организации дистанционной работы.
− ЛНА — как правильно прописать условие об «удалённой» работе (дополнительное соглашения к трудовому договору, ПВТР, Положение о дистанционной работе)
− Факторы и риски, которые необходимо учесть при составлении документов по дистанционному труду, чтобы минимизировать трудовые споры
− Привлечение к дисциплинарной ответственности: порядок, фиксирование проступков, ознакомление с приказом
− Особенности прекращения трудовых отношений
● Гражданско–правовые договоры

3.4. Трудовая книжка и трудовой стаж
● Порядок оформления трудовых книжек и дубликата. Внесение записей. Образцы оформления. Исправление неверных записей. Внесение изменений и дополнений. Выдача вкладыша. Хранение и учёт трудовых книжек. Книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них, приходно–расходная книга
 
● Электронные трудовые книжки. Сведения о трудовой деятельности (ЕФС–1, СТД–Р, СТД–ПФР)
• Отчёт ЕФС–1. Заполнение. Перевод с работы по совместительству на основную работу. Перевод с временной работы на постоянную. Переименование структурного подразделения и должности/профессии. Штрафы за ошибки в ЕФС–1.
• Форма СТД–Р. Специфика заполнения и выдачи формы в период работы, и при увольнении. Кадровые события, отражаемые в форме СТД–Р. Журнал регистрации выдачи справок СТД–Р. Заявление сотрудника о выдаче справки в бумажном/электронном виде. Приказ о назначении ответственного за выдачу справок СТД–Р
• Форма СТД–ПФР. Ситуации, когда предъявляется: при оформлении потребительского или бизнес–кредита, ипотеки; для получения социальных и трудовых льгот; при оформлении загранпаспорта и других документов.
● Правила ведения электронных трудовых книжек
● Заявления от работников о способе получения ими сведений о трудовой деятельности
● Порядок выдачи трудовой книжки работникам, которые отказались от её ведения
● Подсчёт трудового стажа

3.5. Кадровая отчётность. Календарь отчётов кадровика. Кадровый аудит
Кадровые отчёты в:
● ПФР:  ЕФС−1. Порядок заполнения и сроки представления. Ответственность работодателя за непредставление информации в ПФР
● Центр занятости населения. Правила заполнения форм, сроки представления, ответственность за непредставление. Уведомление службы занятости через онлайн–сервис. Портал «Работа в России». Регистрация безработных и пособие по безработице
● Росстат
● Военкомат
● МВД
 
3.6. Рабочее время. Время отдыха. Отпуска. Командировки. Дисциплинарные взыскания
 

3.7. Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников
● Основные положения по ведению воинского учёта в организациях
● Документы, необходимые для ведения воинского учёта в организациях:
— Приказ об организации воинского учёта граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в
запасе
— План работы по осуществлению воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе
— Журнал проверок
— Личная карточка гражданина, подлежащего воинскому учету (форма № 10)
— Должностная инструкция специалиста по воинскому учету
● Порядок ведения воинского учёта в организациях:
— Листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учёте
— Сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения
организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получения
инвалидности) граждан, состоящих на воинском учёте
— Сведения о приеме на работу и увольнении с работы гражданина, подлежащего воинскому учёту
— Сверка сведений, содержащихся в личных карточках, с военкоматами
— Бронирование граждан, пребывающих в запасе
— Действия работодателя во время мобилизации сотрудников
 
3.8. Архив. Номенклатура дел организации
● Требования к составлению номенклатуры дела, её виды, формы, заголовки и оформление, порядок составления и утверждения номенклатуры дела организации
● Срок хранения дел. Документы, образующиеся в процессе деятельности организации с указанием срока хранения
● Особенности срока хранения дел по личному составу организаций
● Экспертиза ценности документов в организации

 

4. 1С:Кадровое делопроизводство 8.3.

4.1. Настройка программы
• Настройка параметров учета
• Заполнение сведений об организации
• Настройка графиков работы
• Заполнение справочников кадровой информации
 
4.2. Кадровое делопроизводство
• Формирование штатного расписания организации, личной карточки
• Ввод сведений о сотрудниках организации
• Приём на работу в организацию, в т.ч. совместителей, иностранных граждан
• Оформление по гражданско−правовому договору
• Воинский учёт
• Кадровое перемещение работников • Оформление командировок, неявок на работу, больничных
• Учёт отпусков
• Оформление увольнения сотрудников
• Учёт рабочего времени: индивидуальные графики работы, работа в праздничные (выходные) дни и сверхурочно, табель учёта рабочего времени
• Персонифицированный учет
• Отчётность кадровика

 

ВАМ, ВОЗМОЖНО, БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

● Оплата труда персонала

Бухгалтер по зарплате

● Бухгалтер−практик (с "0" до баланса + 1С:Бухгалтерия)

● Бухгалтерский учёт: теория и практика

● Бухгалтер. Диплом. Проф. переподготовка

УСН. Патент. Самозанятые. ИП: налоговый учёт и отчётность. Семинар-практикум для организаций и ИП

● Налогообложение и отчетность

Кадровое делопроизводство

Кадровик-практик

Специалист по кадровому делопроизводству

Специалист по кадрам

Архив. Номенклатура дел организации


Специалист по управлению персоналом

Менеджер по персоналу

Управление персоналом


1С:Бухгалтерия

1С:Зарплата

1С:Управление персоналом 8.3.

1С:Кадровое делопроизводство 8.3.

 

 

 

 

 

 

Адрес офиса:

Екатеринбург, пр.Ленина, д.24/8

4 этаж, офис 39

Телефоны:

(343) 2015030

+7 9536006756

WhatsApp:

+7 (908) 9005030

Email: uc5@yandex.ru

Адреса учебного центра:

● пр.Ленина, д.24/8

4 этаж, офис 400/39

бизнесцентр "Ленина, 24"

 

● ул.Бардина, д.28

2 этаж, ауд.207

Дом науки и техники

Реквизиты для оплаты

Онлайнобучение

Дипломы, удостоверения

Мастерклассы и семинары

Налоговые льготы

Фото

Лицензия